ФЭНДОМ

Келлеры, семья (англ. Kellers family) - персонажи Marvel Comics, семья телекинетика Джулиана Келлера ака Геллиона.

Hellions 1 15

Джулиан, Элизабет, Уильям. Из Hellions №1

РезидентыПравить

Уильям Келлер (англ. William Keller) - отец семейства. Сед, строг, богат, чисто выбрит. Одет очень аккуратно, из кармашка на груди пиджака торчит сложенный в гармошку платочек в тон галстука (последний завязан под горло, воротничок по всем правилам, несмотря на жару и то, что в момент первой встречи с ним он вместе с женой уезжал в отпуск). Глаза карие. Бакенбарды (как, похоже, и рост) меньше, чем у Джулиана.

Элизабет Келлер (англ. Elizabeth Keller) - мать. Волосы чёрные с синим отливом (скорее всего, красит в силу возраста в "исходный" цвет), рост ещё меньше, чем у Уильяма. Форма одежды более свободная (например, красные пиджак и мини-юбка, розовая кофточка с немаленьким вырезом... хотя с Эммой Фрост ей не потягаться). Бакенбард нет.

Джеймс Келлер (англ. James Keller) - старший сын. В комиксах "вживую" не встречается. Глядя на родителей и Джулиана, можно предположить, что волосы также чёрные, глаза карие (у отца карие, у матери - голубые, у брата тоже голубые, значит, скорее всего, Джеймс, как и отец, является носителем рецессивного гена, гм, голубоглазости... дети могут быть похожи на ангелочков). Одет, скорее всего, опрятно.

Джулиан Келлер (англ. Julian Keller) - младший сын, Геллион. Родился в Беверли-Хиллс, Калифорния. Паршивая овечка. Мутант. Форма одежды очень свободная. Волосы чёрные, лохматые. Глаза голубые, вредные.

О других родственниках ничего не известно.

ВехиПравить

Ранее семейство переживало тяжёлые времена. Согласно документам, найденным командой Хулиганов в мини-серии Hellions, в период, когда Джулиану было лет десять-одиннадцать, родители получали около тридцати тысяч долларов в год. Спустя несколько месяцев их компания вышла на международный уровень, а на двенадцатилетие Келли родители потратили десять тысяч Убитых Енотов. Джулиан, должно быть, разницы не заметил, или просто задумываться тогда не хотел. В означенной мини выяснилось, что родители во времена сгущающегося сумрака обратились к Кингмейкеру (Kingmaker). Что конкретно они дали ему взамен исполненных желаний (сыр бесплатен только в мышеловке), неизвестно. Но жить стали припеваючи. Известно, что пока Джулиан приносил предкам кучи неприятностей, Джеймс работал в Нью-Йорке, улаживая дела в семейном бизнесе.

После того, как Джулиан с друзьями устроил сцену в аэропорте, родители сообщили ему, что вычеркнули парня из завещания, так что бизнес и все деньги унаследует Джеймс. Но официально родители всё равно рады видеть младшего и его друзей, мы же семья и всё такое. После окончания истории с Кингмейкером Джулиан имел счастье ещё раз побеседовать с разгневанными предками. На слова матери о том, что Кингмейкер - человек опасный и они не могут защитить от него Джулса, тот ответил, что, в общем и целом, он и его команда размазали Уоллеса по стенке, потому под прицелом как раз-таки родители. Но если что - звоните, в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем, Келли всегда горой за свою семью. По всей видимости, никто ему так и не позвонил, ибо когда после пробуждения от комы Джулиан выяснил, что остался один на один с жестоким миром, он отправился домой, в Лос-Анжделес, и там на своём заборе увидел большой увесистый замок, а так же табличку перед домом: "Продаётся". Скорее всего, связь с его семьёй ныне потеряна и в ближайшее время не возобновится.

На ролевойПравить

  • Если Эмме Фрост удалось разыскать родителей Келлера, то отныне они почитают его мёртвым, ибо он (спойлер:) погиб во время событий квеста X-Necrosha, однако ожил в квесте Technolution.

Она провела рукой по лицу, почувствовав шершавость бинта. Ей нужно было найти родителей Келлера. Найти их номер, найти, где они прячутся от своего сына, и сказать им, что нужды в этом больше нет. Они могут быть спокойны. Отныне они могут ничего не бояться. Их сын погиб и больше никогда не пожелает секунды их внимания. Ей нужно было не перейти на крик по телефону.

Эмма Фрост, X-Necrosha Aftermath

  • Джеймс Келлер присутствует в качестве НПС в квесте Long Way Home. Голубоглаз, похож на Джулиана, умеет размахивать пушкой Desert Eagle, имеет связи с Кингмейкером и Зловещей Шестёркой.

Интересные фактыПравить

  • В фанфиках onelildustbunni Джеймс предстаёт как младший брат Джулиана. Как правило, весьма доставуч.
  • В реальности Age of X родители отбывают пожизненный срок за укрывательство мутанта. Мать идентифицировали как носительницу гена Икс и стерилизовали. Брат Джеймс убит.