ФЭНДОМ

Меломанка
X 7207d642
Арт: неизвестный художник (ищем!)

Картинка из:

Девиантарта

Прозвище:

Меломанка

Настоящее имя:

Аврора Форс

Тип:

мутант

Род занятий:

наёмница

Сторона:

одиночка (ныне)

Способности:

псионически управляет колебаниями предметов (вплоть до молекул)

Издательство:

(неканон)

Первое появление:

??

Смерть персонажа:

--

Меломанка, Аврора Форс (англ. Melomaniac, Aurora Force) - персонаж-неканон на ролевой comicsuniverse. Наёмница, мутант. Текущий статус неизвестен.

БиографияПравить

Родилась в богатой семье в Нью-Джерси, однако положением попользоваться ей не удалось: родители с головой окунулись в большой бизнес и больше не вынырнули. В один далеко не прекрасный день пришло известие о том, что родители погибли при загадочных обстоятельствах. Пока няня девочки собирала документы для оформления опекунства (так как информация о живых родственниках, если таковые имелись, начисто отсутствовала), «где-то там» прошло заседание суда, по решению которого всё имущество, принадлежавшее мистеру и миссис Форс, в том числе и дом, в котором жили Аврора с няней, отходило якобы по завещанию якобы законному наследнику (какому-то парню из Айдахо, на вид – алкоголик со стажем). Естественно, судья и прочие вершащие правосудие были куплены теми, кто решил провернуть дело по устранению родителей Форс, поэтому доказать права девочки на наследство не удалось. В результате ребёнку в возрасте восьми лет пришлось переехать к родственникам няни, откуда в одиннадцать она благополучно сбежала, мотивируя это тем, что больше не могла выносить пристального внимания со стороны хозяев дома.
Пошатавшись пару дней на улице, она прибилась к стайке детей, которые тоже по разным причинам бежали из дома. Эту стайку через неделю полиция под чутким руководством представителей органов социальной опеки распихала по больницам, детдомам и прочим скучным местам. Аврору пристроили к одинокой девушке лет двадцати семи, которая занималась своей карьерой (кстати сказать, вполне успешно). Та в перерывах между авралами на работе учила девочку, так сказать, простой житейской мудрости – как носки штопать, пироги печь, общаться с собаками, писать письма, отшивать навязчивых кавалеров, выводить на чистую воду недобросовестных бухгалтеров, не вляпываться во всякого рода неприятности и как из них вылезать, если всё-таки вляпаешься. В возрасте восемнадцати лет юная Форс вышла из-под опеки и, полная благодарности своей наставнице, уехала в Нью-Йорк на заработки. Работала секретарём, почти всю зарплату пускала на музыкальное образование, попалась на глаза взрослому неженатому продюсеру, роман – стремительное развитие карьеры вокалистки – выступления, турне, большие деньги – прошла любовь, завяли помидоры – и полное забвение.
Пыталась подрабатывать в старенькой школе преподавателем музыки, вела курсы вокального мастерства, а денег не было. Впрочем, переживать она не собиралась. Сегодня деньги есть, а завтра их нет, поэтому не стоит огорчаться из-за того, что в жизни бывают затруднительные периоды, потому что за тёмной полосой всегда следует светлая.
В двадцать три ей встретился миловидный доктор неопределённого возраста, предложивший ей несколько хороших идей по ведению собственного бизнеса и, как водится, прозрачно намекнул о том, что знает, где быстро можно получить деньги, необходимые для старта. Так девушка попала в центр по тестированию каких-то новых технологий (каких – она даже разбирать не стала), где в результате побочного эффекта действия какого-то препарата получила перманентно синий цвет растительности на теле, после чего ушла из проекта в подозрительную организацию, от представителя которой узнала, что является мутантом, что подтвердили анализы на генном уровне. Организация, подобно Оружию Икс или Щ.И.Т.у, использовала способности мутантов для каких-то своих целей. Благо, в отличие от Оружия Икс, оттуда можно было уйти, что Форс и сделала. Во время пребывания в этой организации у неё образовались свои связи с преступным миром, поэтому после ухода из этой самой организации в возрасте двадцати пяти и началась её карьера наёмницы. Постоянных хозяев, типа Амбала, не было, особых обязательств – тоже, поэтому она спокойно кочевала от одного денежного мешка-авторитета к другому. Затем её «подцепил» мистер Синистер; во время событий, отыгрываемых на ролевой, она работает на него.

На форумеПравить

Требуется заполнение.

КвестографияПравить

  • Fun can save the world
  • Things that shine
  • ????????
  • PROFIT

ХарактерПравить

Девушка (эээ... женщина :)) довольно флегматична, страдает развитой формой пофигизма и спокойно переносит все жизненные ситуации, как плохие, так и хорошие. Благодаря этому хорошо уживается с клиентами и не сожалеет при расставании с оными. Способна пофлиртовать с представителями противоположного пола, даже изобразить влюблённость или сцену ревности, но настоящих чувств при этом, как правило, не испытывает, воспринимая происходящее как очередную не слишком интересную постановку в захудалом театре. Народная примета: если Меломанка испытывает какие-то сильные чувства, значит, она поёт или играет на пианино, или и то, и другое одновременно. Предпочитает чётко и последовательно выполнять полученные инструкции, но если что-то пошло не так - плевать, здесь подмажем, здесь подотрём, здесь подрисуем, потом скажем, что так лучше и так на самом деле с самого начала и было задумано. И можете не кричать на меня, связки сорвёте или тумбочку голосом сдвинете, мне-то всё равно.
При всём при этом обладает довольно высокой самооценкой вне зависимости от условий окружающей среды и её мнения на этот счёт.

Навыки и способностиПравить

Псионически способна заставить окружающие предметы (в том числе собственные голосовые связки) колебаться с определённой частотой и амплитудой.
Отлично поёт, неплохо играет на пианино. В связи с тем, что является наёмницей – недурная актриса.

Внешние данныеПравить

30 лет. Все волосы на теле синего цвета (в том числе на голове, брови и ресницы). Татуаж (перманентный макияж – губы и мэйк-ап синие). Ногти практически всегда красит в различные оттенки синего, чёрный или белый. Рост около 170 см. Телосложение довольно крепкое, с уклоном в соответствие возрасту.

Интересные фактыПравить

  • Одно из последних используемых подставных имён - Патриция Роуз.
  • Если Келли не изменяет память, изначально придумывалась для Постапока.

СсылкиПравить

Анкета (упрощённый вид для xclaws)