ФЭНДОМ

Нападение на Академию Икс - квест на ролевой Comics Universe. Состоит из двух основных частей: новогодний бал-маскарад и нападение.

КостюмыПравить

  • Геллион - Снегурочка;
  • Отшельница - хипповый снеговик;
  • Роксана Сполдинг - длинное алое платье, плащ и маска а-ля вамп;
  • Икс-23 - Снежинка в чёрных военных ботах;
  • Гамбит - фокусник;
  • Чёрная Кошка - Афродита;
  • Эмма Фрост - секси-медсестра;
  • Множитель - Шерлок Холмс;
  • Хокай - Ичиго Куросаки;
  • Джин Грей - пиратка;
  • Псайлок - грозный ангел;
  • Айсмен - Человек-Факел.

События: балПравить

Новый Год-2009 обитатели Академии решили отметить с размахом и потому организовали бал-маскарад с массой интересностей. Одними из первых в девять часов в Опасной Комнате, ныне работающей в режиме имитации бального зала, появляются Анна Вэнс и Джулиан Келлер, вооружённые букетами цветов. Далее появляется Роксана Сполдинг. По её реакции выясняется, что затея со Снегурочкой пройдёт на ура. Подходят Капитан Америка и Лаура Кинней, затем Реми ЛеБо из реальности comicsworld'а (сердце его замирает при виде Лауры, с которой в той вселенной у него был роман, а после она погибла; однако Гамбит старается "не строить иллюзий", так как местная Лаура - другой человек, "здесь у неё своя жизнь"). За разговорчиками и шуточками Снеговик и Снегурочка начинают раздавать присутствующим цветы - гвоздики, амариллисы.

Фелиция Харди, одна из главных организаторов праздника, получает цветочек от Келлера (уже успевшего распихать по карманам сладостей), после чего спешит избавиться от первого. Эмма Фрост появляется в сопровождении Джейми Мэдрокса. Подарив после Анны цветочки и им, Джулиан отобрал у Отшельницы недопитый бокал шампанского, после чего бросился в рассуждения с Лаурой на тему с формулировкой "Как думаешь, сколько мне положено вольт за наглый отъём у Энн "пузырялки" на глазах у двух преподов?". Икс, ничтоже сумняшеся, предложила Геллиону открыть секрет расположения запасов спиртного ("Если тебе хочется это пить"). Принять заманчивое предложение Хулигану так и не удалось, так как он был отведён в сторону Множителем, который вылил шампанское в фикус и (как педагог, разумеется) захотел поговорить с парнем об отношениях последнего с Лаурой и Анной. Предполагая худшее, Мэдрокс осведомился... "ну, это"... предохраняются ли ребята. Вопрос был услышан, но не понят Лаурой, потому девушка немедленно обратилась за разъяснениями к Анкорит. Вопрос Джейми доставил Анне, как и Джулиану, море лулзов. Геллион, кстати, своим ответом навёл на мысль о том, что в его интимной жизни присутствует одна из этих девушек (или обе), что было крайне далеко от правды.

Анна, используя способности, продолжала эксперименты с иллюминацией и музыкальным сопровождением. Присутствующие потихоньку стали разбиваться на группки - в частности, Фелиция+Кэп=разговоры по душам. Появляется Клинт Бартон в костюме Ичиго Куросаки, чем доставляет немалое удовольствие всё той же Вэнс и массе других любителей японской манги и аниме, затем - Джин Грей и Беттси Брэддок. Джеймс Мэдрокс произносит на сцене крайне проникновенную речь и награждается бурными овациями присутствующих, обуреваемых крайне разными и противоречивыми чувствами. От Эммы Фрост, пребывавшей под действием этиз самых чувств, Множитель получил поцелуй в щёку. Неожиданно в конце зала появляется другой Джейми Мэдрокс, вовсе без маскарадного костюма, наслаждается праздником, ловит Келлера и задаёт ему тот же вопрос про отношения с Кинней и Вэнс, правда, в несколько другой формулировке. Его тут же отвлекает некий студент, говоря, что ему понравилась речь Джейми. Тот, не понимая, о чём речь, неожиданно слышит, как Елена Кост (работница Академии и одна из организаторов бала) "со сцены поблагодарила наставника Новых Людей Икс Джеймса Мэдрокса".

Выясняется, что в костюме Мэдрокс-Холмс, произнесший эту проникновенную речь и взбудораживший умы окружающих, был всего-навсего двойником, а оригинал пришёл лишь сейчас! Данное обстоятельство произвело не меньшее впечатление на собравшихся, после чего студенты, не растерявшись, начали скандировать "РО-БЕРТ ДРЕЙК!" (кое-кто по ошибке закричал "ШАЙБУ!"), вызывая второго своего ментора на сцену, ибо Айсмен на манер Джейми вряд ли выкрутится. Последовали речи Дрейка и Джины Грей. Веселье продолжалось, играла музыка, однако, по словам Ронина, говорившего с Айсменом, на деле вряд ли всё так гладко: "Один из охранников оказался шпионом". Однако, пока никаких поводов для паники не было. Под самый бой часов пришёл Циклоп в костюме идеального покроя (и это по мнению самой Эммы Фрост!).