ФЭНДОМ

Long Way Home
Little Otto sketch by Nirtallis
Арт: Nirtallis

Название:

Долгая дорога домой

Участники:

Джулиан Келлер, Отто Октавиус

Мастер:

Оба ;)

Время:

Весна - лето 2010 года

Место:

альтернативная реальность: Нью-Йорк, Утопия, Лос-Анджелес

Статус:

не закончен

Long way home (англ. Долгая дорога домой) – квест на ролевой comicsuniverse.

Основная информацияПравить

Краткое описание: Джулиан Келлер занимается воспитанием будущего злого гения.

Мастер: Оки, Келли (ссылка на профиль).

Персонажи игроков: Джулиан Келлер, Отто Октавиус, Меган Гвинн.

NPC: доктор Немезис, Анна Вэнс, Кингмейкер, Лаура Кинней, Стэпфордские Кукушки, Джеймс Келлер, Зловещая Шестёрка, Ана Кравинова, Малкольм Колкорд.

Время и место: альтернативная реальность на базе основной реальности ролевой comicsuniverse, весна-лето 2010 года. Нью-Йорк, Утопия, Лос-Анджелес, плюс несколько баз – Зловещей Шестёрки, Малкольма Колкорда; их местоположение не уточняется.

СюжетПравить

Электронный журнал доктора Октопуса, предпоследняя запись. Дата и время не проставлены. Доктор размышляет о своей скорой и неминуемой смерти, при этом в документе имеются достаточно явные указания на то, что Октавиус собирается походить по этой грешной земле ещё лет с пятьдесят; каким образом он намеревается это осуществить – остаётся загадкой. В любом случае, последняя строчка файла не вселяет особых надежд:

«Я не хочу захватить или переделать мир, я просто хочу, чтобы он погиб вместе со мной...»

Окраины Квинса, 22:15 по местному времени. Джулиан Келлер, прилетевший на выходные в Нью-Йорк, возвращается на съёмную квартиру по местным подворотням, пряча под курткой от глаз посторонних различные мелкие покупки, которые в дальнейшем собирается использовать в качестве подарков. Почти дойдя до дома, парень неожиданно натыкается на мальчика лет шести. Тот весь перепачкан – несчастного маленького очкарика сначала загнали собаки, затем в недобрый час ему повстречались трое парней, вооружённых палками, однако мальчонке удалось ускользнуть через дыру в заборе. Геллион, удивлённый тем, что такие маленькие дети в столь позднее время бегают по подворотням, вместо того, чтобы спать в тёплых кроватках, предлагает маленькому Отто свою помощь. Ребята отправились по названному мальчиком адресу Тевоски-террейс, 19-63, однако жилого дома там не было и, судя по состоянию окружающей среды, уже очень давно. Так как Отто был на все сто уверен, что именно по этому адресу он и проживает, то Келлеру не оставалось ничего, кроме как пригласить ребятёнка переночевать у себя.

На следующий день двое отправляются в полицейский участок, надеясь получить помощь от копа, мистера Фулмана, однако тот недвусмысленно даёт им понять, что у него нет времени на то, чтобы ими заниматься, и даёт адрес попечительской организации, сказав, чтобы спросили там мисс Эйверсон. Та – с виду настоящая фурия, оказавшаяся на самом деле просто очень уставшей работницей означенной организации. Женщина, не обнаружив Отто Октавиуса в базе данных по пропавшим детям, предложила в качестве временного решения проблемы оформить нечто вроде временного опекунства Джулиана над Отто. В числе необходимых документов значилась и справка из школы, в которой учился Октавиус, и куда, в общем, ребята и отправились. Пока Келлер добывал нужную бумажку, будущего Октопуса взяли на прицел местные рэкетиры-четвероклассники, приняв его за новенького, однако вовремя подоспевший Джулиан смог разогнать разошедшуюся шпану. Как выяснилось, в этой школе мальчик-второклассник не учился, зато эту же самую школу лет тридцать назад окончил полный его тёзка. Стараясь особо не заморачиваться по данному поводу (головной боли и так добавляла приобретённая за день беганья под дождём простуда), Геллион предлагает Отто отправиться вместе с ним в Сан-Франциско – весёлые выходные кончились, телекинетику пора возвращаться на Утопию. Мальчик с радостью соглашается.

Отправившись вместе с Джулианом Пикси-телепортом[1] на остров, маленький Отто Гюнтер Октавиус начинает знакомство с его обитателями, в частности, доктором Немезисом. Последний, обследовав мальчика, заявляет в разговоре с Келлером, что коэффициент интеллекта Отто составляет 190 баллов, то есть на двадцать больше, чем у Альберта Э. К тому же, говорит учёный, ген старения мальчика действует очень сильно, из-за чего «у него дни рождения случаются каждый месяц»; однако вполне вероятно, что старение/рост замедлится через пару лет.

Месяц-полтора всё идёт довольно-таки благополучно и безоблачно, Немезис занимается образованием Октавиуса, Келлер – воспитанием, стараясь придерживаться роли старшего брата, насколько это возможно. Как показала практика – не особо удачно; подвергать цензуре читаемую уже, фактически, пятнадцатилетним Отто литературу оказалось не самой лучшей идеей. Разозлившись на Джулиана, нашедшего и отобравшего у него крайне недетский журнал «Космические девы», подросток убежал на берег, где и был похищен Кингмейкером, давним «знакомым» команды Хулиганов. Свидетелями похищения были Меган и Лаура, так что уже через короткое время Геллион обращается за помощью в отслеживании телепортированного Отто к Стэпфордским Кукушкам. Узнав место, где прерывается телепатический след Октавиуса, Джулиан при помощи Пикси перемещается в Лос-Анджелес к заброшенному ангару, в котором, в окружении антителепатических щитов, держат мальчика.

К вящему неудовольствию телекинетика, на стороне Кингмейкера оказывается старший брат Джулиана – Джеймс, вооружённый пистолетом с пулями из вибраниума (который на раз-два пробивает ТК-защиту Геллиона) в обойме. Сам Уоллес требует от младшего Келлера, чтобы тот поднял руки и подошёл к крюку, висящему на огромной цепи, то есть, фактически, сдался; при этом он угрожает Отто Desert Eagl’ом. Джулиан уже готов на время наступить на свою гордость, как на сцене вдруг появляется Зловещая Шестёрка. Парни забирают Отто на вертолёте; затем в ангаре появляются девчонки, которые, по всей видимости, были встречены Шестёркой незадолго до этого, и потому до отлёта не вмешивались в разборки. Кингмейкер повержен, а на Джеймса с кулаками накидывается его младший брат, попутно ударом ноги с разворота Чака Норриса выбивший из рук Келлера-старшего пистолет. Пока девчонки растаскивали двух парней, удалось выяснить, что Джеймс, по всей видимости, знает, куда отправили Отто.

Мигом отправившись по новому адресу, компания и Джеймс оказываются встреченными почти что хлебом-солью. Хлеб и соль являются в виде пулемётов на автоматическом управлении и Аны Кравиновой, дочери Крэйвена. Разумеется, Октавиуса здесь нет. Расправившись с бушующей техникой, команда принялась за Кравинову. Точнее, одна Лаура. Ана держалась довольно стойко – хоть и лила слёзы, но продолжала пускать пыль в глаза; к сожалению, Икс умела отличать правду от лжи, поэтому без сломанного пальца не обошлось (хотя даже после этого Кравинова продолжала давать ложную информацию; лишь под страхом смерти она открыла истинный адрес базы, куда, скорее всего, отвезли Октопуса).

Едва телепортировавшись по новому адресу, команда вынуждена вновь вступить в бой. Икс-23 против Крэйвена, Отшельница против Электро, Пикси версус Мистерио, соперником Меркурии оказался Песочный Человек… казалось, повезло только Джулиану – ему достался Стервятник. Однако никакой стоящей информации из него вытянуть не удалось – Джеймс ударом металлической трубы по лицу вырубил брата со словами «Ты меня ещё благодарить будешь». Работа девушек оказалась гораздо более эффективной.

«- Вырубить Мистерио, пальнуть по Песочному Человеку, раскурочить гидрант и окатить Электро, закоротить Крейвена. Плевое дело! Ах да, еще эта сладкая парочка... Тумс и Джеймс молча сидели, привязанные к столбику ограды. - И еще один вопрос - куда опять провалился Джулиан?!»

Джулиана вместе с Отто закинул в многострадальный вертолёт О‘Хирн, однако об этом никто не знал… кроме Лауры и Джеймса. Выпроводив Пикси и Меркури на улицу, чтобы те «поискали Геллиона», Икс принялась допрашивать Стервятника. Буквально после первого «неверного ответа» она полоснула когтём по его шее, что произвело сильное, но, очевидно, недостаточное впечатление на Джеймса, которому пресловутые «неверные ответы» обошлись в два сломанных пальца.

Следующая база. Джулиан в камере под бдительным надзором у довольно молодого охранника, который, тем не менее, вовсе не лыком шит – «похоже, бывалый охотник за головами», который, к тому же, прекрасно обращается с антимутантским оружием. Четвёрка девчонок (в сопровождении всё того же Джеймса) спешит на помощь, телепортировавшись на место. Первой идёт Лаура, бесшумно убирая охрану, однако затем дело принимает нежелательный оборот – по всей видимости, подруги решили пойти ей на помощь и каким-то образом нарушили режим скрытности спасательной операции, из-за чего последующие кордоны встречают Кинней прекрасно подготовленными, осведомлёнными и вооружёнными. Тем временем из Отто вытягивает нужную информацию не кто иной, как Малкольм Колкорд. Во время сеанса ему докладывают о проникновении на базу, и он уходит разбираться с новыми проблемами, оставляя Октавиуса на амбалистого охранника. В то время, как порядком изрешеченная Кинней добивает очередной охранный пост, рядом с ней возникает Колкорд; Лаура успевает ранить его в руку, однако тот уже вонзил ей в плечо пять дротиков с экспериментальным транквилизатором, «доза которого способна слона убить». Икс-23 резко вырубается.

Три девчонки, оставшиеся в строю, продолжают громить базу; Отто снова спасают ребята из Зловещей Шестёрки, которые затем освобождают от заточения и Джулиана – по настоянию Октавиуса. Отто неузнаваем – по крайней мере, для Келлера. Со скучающим видом он говорит парню о том, что «здесь наши дороги разбегаются», и уходит вместе с Электро и Песочным Человеком. Сессили, оказавшаяся здесь же, высказывает предположение, что Отто промыли мозги или что-то в этом роде, и говорит о том, что остальные девчонки в беде. Джулиан стоит перед нелёгким выбором – либо идти за Отто, спасать его от его собственных приспешников, потому что такова была цель всего затеянного мероприятия, либо идти и спасать девушек, потому что им помощь нужна гораздо больше, чем неожиданно изменившемуся Октавиусу. Выбор падает в сторону Лауры, Меган и Анны.

В процессе поисков Геллион и Меркури пролетели по базе значительное расстояние на значительной скорости, сшибая попадающихся на пути сотрудников и охранников. Удача им вновь изменила – в одном из коридоров ребята обнаруживают, что их физические силы на исходе, а мутантские исчезли. И как назло, в том же коридоре им встречается вооружённый отряд. Почувствовав себя прижатыми к стенке, Джулиан и Сессили собирают волю в кулак и буквально разметают противников. Победа обошлась дорогой ценой, ибо оба ранены огнестрельным (Келлер – трижды) и уничтожены практически полностью – как морально, так и физически. Решив, что иного выхода у них всё равно нет, кроме как продолжать поиски, ребята доползают до лаборатории, где, по счастливой (а может, и не очень) случайности оказываются Лаура и Анна, обе без сознания. У Анны – разбитая голова, Лауру привязывает к столу человек в белом халате; другой такой же перевязывает руку здесь же сидящего Колкорда.

Остаётся загадкой то, где в это время находятся Меган и Джеймс.

Интересные фактыПравить

  • Когда Геллион обратился за помощью к Стэпфордским Кукушкам, Селесте устроила ему дикую мигрень и кровь из носа, мстя за то, что он её бросил перед поездкой в Нью-Йорк. Две оставшиеся Кукушки не одобряли поведение сестры и помогли улучшить состояние телекинетика и обнаружить предполагаемое местоположение Отто.
  • Стервятника не убили, он всего лишь потерял сознание (Джеймс об этом не знал).
  • Аналогичная участь постигла Ану Кравинову.
  • Кингмейкер жив, но серьёзно пострадал от поражения электрическим током.
  • После допроса Келлера-старшего Лаура была «ещё бледнее, чем обычно», что она объяснила чрезвычайным сходством братьев.

ЦитатыПравить

  • Келлер: «Тут могут водиться собаки, а у них бывают блохи... Кусючие-кусючие!»
  • Даже на фотографии его [Отто] вид будто говорил: "Ты - болван. Ты - полный ноль в сравнении со мной".
  • Пикси: Имейте в виду - если вы скажете, что сейчас у вас обед, то перечеркнете всю мою карьеру, а так же будущую семейную жизнь!! После сорокалетия я планирую баллотироваться в сенат!
    Кассир: Что..?
    Пикси: Пробейте уже этот чертов билет!!!
  • Она успела сделать около десяти шагов, как телефон в кармане издал кашель и провыл "...время бить морды-ыы!!"
  • Немезис отступил в сторону. Спорить с одним клянчащим мальчишкой еще куда ни шло, но бороться с двумя - Боже упаси.
  • Трое девчушек на обложке держали оборону против осьминогоподобных пришельцев. Зеленые щупальца, украшенные присосками, тянулись ко всем троим с четырех углов и представляли явную угрозу. Еще более явную угрозу для психики представляло содержимое двадцати страниц текста и картинки с полнейшим отсутствием цензуры.
  • "Бедненький, наверное, это так погано - не уметь летать", "Смотри я вскрываю эту панель и оп-ля, достаю этот кабель, ой, прости, я и забыла, что Бредли начал курс только вчера, ух... задачка", "-Привет, Лаура. - ...".
  • Голос Лауры был, как всегда, слишком холодным и бесстрастным для подобного жуткого случая, который должен как минимум нагнетать саспенс на простых обывателей; но нет, Икс была в своём репертуаре. Порой Келлеру казалось, что даже холодильники более эмоциональны.

ПримечанияПравить

  1. (c) Оки

СсылкиПравить

Категории Текущие квесты (создать)